Новая коллекция весна-лето 2018
N°21
Встречайте, результат творчества знаменитого Алессандро Дель Аква, бренд N°21. В этой коллекции дизайнер решил объединить вернувшийся к нам из 90-х гранж с женственными деталями, такими, как кружево, вышивка, аппликация + акцент на талию.




Jo No Fui
Коллекция JO NO FUI создана для женщин, которые не приемлют ограничений свободы, которые много путешествуют, создавая новый уникальный стиль для каждой поездки. В коллекции этого бренда присутствуют и лаконичные модели для любительниц мегаполиса, и экстравагантные пестрые наряды, для покорительниц экзотических стран.
Основатель марки - Алессиа Джакобино (Alessia Giacobino) - начинала свою деятельность, как владелица архитектурного бюро. Ее первыми клиентами были владельца магазинов одежды, для которых Алессиа и ее команда разрабатывали дизайн интерьеров. В 2000 году Алессиа получила неожиданное предложение. Восхищенный ее талантом, владелец сети магазинов класса люкс, расположенных на побережье Адриатического моря, пригласил разработать небольшую коллекцию для его бутиков. Первая коллекция была произведена в небольшой мастерской, с помощью нескольких ассистентов, но имела большой успех. И год спустя, вдохновленная успехом, Алессиа представила собственную коллекцию на миланской неделе моды. Невероятно женственный, тщательно проработанный образ подчеркивает чувственность женской натуры. В стиле марки отчетливо видна креативность и страсть Алессии Джакобино к путешествиям. Каждая деталь из коллекции Jo No Fui - это результат тщательной работы и любви к своему делу.
IVLISA
«Только прикосновением руки можно создать самое прекрасное, что придумал человек»- Стенли Маркус.
«IVLISA» - это обувь, сделанная вручную, исключительно из натуральных материалов по адаптированной технологии «bespoke», известной лишь немногим обувным мастерам в мире, которую на протяжении многих столетий используют обувные мастера Королевской семьи Англии. Данная технология предает классической обуви максимальный комфорт, сохраняя изысканность. На изготовление одной пары обуви требуется в среднем 50 часов (при машинном изготовлении, временные затраты на изготовление одной пары, составляют приблизительно 1 час). Колодки, на которые затягивается обувь, так же изготовлены из натурального дерева на Английском заводе, клиентами которого являются «Manolo Blahnik» и «Stella McCartney». Понятие товаров класса «люкс» менялось, в соответствии с запросами развивающегося рынка и бренд “IVLISA” обладает всеми необходимыми качествами для современного рынка товаров «люкс»:
 Уникальность – каждая модель эксклюзивна и не имеет аналогов Узнаваемость - Вы никогда не видели ничего подобного ранее Качество – использование лучших сортов кожи, натурального дерева и экзотических перьев.
ДИЗАЙНЕР Елена Савченко- выпускница двух всемирно известных школ моды : “Istituto Marangoni”(Италия ) и “London College of Fashion,University of the Arts”(Англия ).
Опыт дизайнера основывается на образовании в "Cordwainer's в London College of Fashion", факультет Сordwainers исторически контролируется Почетной Палатой Сordwainers. В центре Лондона располагается Сordwainers двор, где на протяжении многих столетий жили и работали мастера обувного дела. Искусство этих мастеров под названием «bespoke» на протяжении многих лет переходило от учителя к ученику. До 2000 года в Лондоне существовал “Technical College Cordwainers”, который на протяжении многих столетий являлся самым узнаваемым и уважаемым в мире колледжем по подготовке мастеров обувного дела.
Выпускниками колледжа являются лучшие дизайнеры мира, такие как Jimmy Choo.
В 2000 году “Technical College Cordwainers” был переименован в “London College of Fashion”.После получения теоретических знаний последовала практика в рамках Лондонской недели моды и мастер- класс у Caroline Groves, которая, входит в 20 лучших обувщиков Королевской Семьи Англии и является членом Почетной Палаты Сordwainers.

J Brand jeans
Вся модная общественность знает, что семидесятые – один из главных трендов последних сезонов, а самые подходящие этому тренду джинсы – J Brand. По J.Brand сходят с ума все лос-анджелесские и лондонские модницы.
В широких джинсах и джинсах-клеш этой марки были замечены Линдси Лохан (Lindsay Lohan), Кейт Мосс (Kate Moss), Бейонсе (Beynoce), Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Дженнифер Лав Хьют (Jennifer Love Hewitt) и другие звездные девушки. J.Brand не слишком много внимания уделяет украшательствам (максимум декора - контрастные швы и пять карманов), зато заботится о правильном крое и трендовом силуэте.
Встречайте, результат творчества знаменитого Алессандро Дель Аква, бренд N°21. В этой коллекции дизайнер решил объединить вернувшийся к нам из 90-х гранж с женственными деталями, такими, как кружево, вышивка, аппликация + акцент на талию.

У создателей J. Brand - Джеффа Рудеса (Jeff Rudes) и знаменитого стилиста Сьюзен Криппер (Susen Crippen), которая сотрудничает с маркой с 2005 года и за это время сделала ее знаменитой у самых известных женщин мира, отличный вкус и прекрасные цели. Самыми первыми джинсами в их жизни были классические Levi`s, и до сих пор модельеры J. Brand являются их поклонниками. А свою жизнь ни Сьюзен, ни Джефф без джинсов не представляют и не знают, что носило бы человечество, если бы Леви Страус (Levi Strauss) не придумал бы в свое время джинсы.
Миссия марки J.Brand сводится к простой, но благородной задаче - помочь всем девушкам мира, в том числе и с неидеальной фигурой, достичь совершенства и выглядеть сексуально и стройно, как манекенщицы. Поэтому вы не найдете на штанинах дыр, а задние карманы не будут расположены провокационно низко, тем самым визуально укорачивая ноги. J.Brand делает простые, но необходимые джинсы, такие сейчас редкость.
Галерея «Сады Победы», 2 этаж, Бутик «Jardin». тел.: +38 (048) 748-07-98 |